In Theory
Семейный ресторан "In Theory" в спальном районе города миллионника
Брендинг
Instagram
Продвижение

Начальная точка


Только открывающийся небольшой семейный ресторан паназиатской кухни в спальном районе города миллионника, который территориально работает на несколько районов с общей численностью населения примерно около 300 тысяч человек.

Что было сделано
  • 1
    Подготовка к открытию

    Работа над упаковкой проекта началась за месяц до открытия ресторана. Разработали визуальную концепцию меню, которое регулярно обновляется и добавляются новые позиции из разных кухонь для поддержания интереса у аудитории.
  • 2
    Создание визуальной концепции ресторана
    Доработана визуальная концепция семейного ресторана и даны рекомендации по внутренним особенностям и идеям заведения для увеличения количества гостей. Для повышения интереса к заведению, были добавлены настольные игры, комиксы, детский уголок, спортивные трансляции. Создана теплая, дружеская и семейная атмосфера, чтобы каждый гость чувствовал себя в ресторане, как дома.

  • 3
    Разработка позиционирования компании в соц. сетях
    Разработка с нуля SMM-стратегии ресторана. В профиле Инстаграм принято решение вести общение с клиентами, как с хорошими приятелями. Такая концепция общения отлично показала себя в перспективе, повышая лояльность и доверие со стороны посетителей, создав обширный пласт постоянных лояльных клиентов.
  • 4
    Разработка маскота
    Разработан мультяшный персонаж - перец по имени Тео, любящий общаться, шутить и поднимать настроение пользователям своими историями. Учитывая ранее разработанную концепцию общения с клиентами, маскоту был прописан характер, интересы, особенности, привычки, манера общения.
  • 5
    Помощь в организации доставки
    На основе WhatsApp Business разработан каталог блюд для более быстрого и удобного оформления заказов с возможностью наполнения корзины и выбора адреса доставки.
Результат проделанной работы
  • Точка безубыточности
    На пятый месяц работы, кафе вышло на точку безубыточности и сформировался большой пласт лояльной аудитори
  • Обход конкурентов по уровню вовлеченности
    На пятый месяц работы, профиль в инстаграм обогнал все местные паблики по количеству взаимодействий и индексу вовлеченности.
  • Рост узнаваемости
    Из-за грамотно выстроенной рекламной стратегии, увеличилась узнаваемость кафе в пределах района. А за счет клиентоориентированности и создания семейной атмосферы внутри кафе, начали привлекаться новые клиенты, путем сарафанного радио. 
  • Масштабирование рекламной кампании
    Помимо таргетированной рекламы, в процессе работы были подключены контекстная реклама и реклама в местных пабликах, что позволило выстроить более стабильный поток новых клиентов и увеличить доходность заведения.
Начните с консультации. Мы рассмотрим ваш проект индивидуально и подготовим план-смету с наиболее эффективными решениями поставленных задач
Понравилось и хотите также?
Made on
Tilda