Почему твои охваты в Инстаграм упали?
Первая причина - это ты… другой причины не будет, поэтому приготовься к тому, что придётся что-то менять в своей концепции ведения страницы...
Не будем ходить вокруг да около, давай сразу к делу.

Вот уже на протяжении 11-ти лет популярность Инстаграм неуклонно растет, в связи с этим увеличивается количество личных страниц, страниц бизнесов и блогеров. Соответственно, с ростом аудитории сервиса растет и количество постов. И если брать среднюю температуру по палате, напрашивается вполне логичное замечание: в количестве приросли, а про качество забыли (забили). Нещадная борьба с конкурентами за внимание аудитории вынуждает генерировать больше контента, но далеко не у всех есть ресурсы, чтобы совмещать количество с качеством. Плюс ко всему ленту занимает большой объем рекламы, за которую Инстаграм получает деньги, но вы об этом и так знаете.

И перед площадкой встает дилемма, как уместить всё это в ленте пользователя так, чтобы он точно посмотрел все выложенные записи и оплаченную рекламу?

Разберёмся.

Человек открывает соц.сеть, чтобы отдохнуть, развлечься, посмотреть контент отвечающий его интересам. И если обилие информации начинает перегружать пользователя и вдобавок попадаются скучные\неинтересные для него посты посты, что хочется сделать?
Пра-а-авильно, закрыть это приложение и открыть ВКонтакте, Тик-ток, любой другой сервис, который лучше справляется с фильтрацией контента по интересам.
Для инстаграма такой сценарий убыточен. Его задача задержать юзера у себя как можно дольше, привлечь его к взаимодействию с контентом. Поэтому разработчиками было решено внедрить Алгоритм, способный определять и показывать в ленте только те посты, которые будут интересны отдельно взятому пользователю, чтобы он «залип» в соц.сети до конца дня!

Делаем вывод: стратегия «лишь бы что-то выложить, чтобы не забывали и видели в ленте» теперь не работает.
Если ваш контент неинтересен, не находит отклик у вашей аудитории, Инстаграм просто не будет показывать его в дальнейшем. Компания заинтересована в том, чтобы пользователю было хорошо, ведь пользователи - это деньги. А ваши охваты - это уже ваши проблемы:)
Поэтому, чтобы охваты вас радовали, а не вызывали горькие слезы - делайте по-настоящему занимательный, отвечающий потребностям вашей ЦА и желательно новый контент.

На этом можно было бы закончить нашу статью, но наверняка у вас появился вопрос - как? КАК делать эти интересные посты?!
Не оставлять же вас без ответа, подкинем пару идей для разных сфер деятельности.
Начнём с простого и самого действенного. Для всех коммерческих аккаунтов отлично заходит раскрытие личности, всем интересно посмотреть кто же стоит за этим бизнесом? Например, какой шеф-повар готовит блюда в ресторане или как выглядит директор салона и что он/она из себя представляет, как личность? Стратегия по формированию медиаобраза через персоналии хорошо работает на повышение лояльности аудитории. Ведь теперь они не следят за обезличенным бизнесом, а наблюдают за бизнесом, которым владеет и в котором работают ЛЮДИ!
Также людям интересно читать истории про клиентов, особенно, если это из ряда «шок-контент». В пределах разумного, весёлого и дружелюбного, разумеется. Например, история, как постоянная клиентка в салоне не смогла доплатить 100₽, пообещала занести в следующую запись и больше никогда не вернулась. Такая стратегия отлично показала себя в продвижении брендов предпринимателей через Тик-ток, после чего начала проникать в Инстаграм, в том числе.
Пример со ста рублями шок-контентом, конечно, не назвать, но обыгрывание таких забавных ситуаций, погружая в них свою аудиторию помогает повысить лояльность, доверие, а в некоторых случаях экспертность собственного бренда! Причем не обязательно ждать таких ситуаций, никто не запрещает генерировать такой контент через постановку.

А вот от тизерных заголовков сейчас лучше отказаться или использовать как можно реже. Лучше, чтобы в названии поста было сразу понятно, чем будет полезен или интересен текст для человека. Заставить человека прочитать ваш пост довольно трудно и связано это как раз таки с переизбытком информации. Если пользователь будет сталкиваться с кликбейтом, это вызовет у него только негатив.
Следующая идея связана с любопытством… Признайтесь, что в каждом из нас есть такая черта:)
Поэтому почти для любого бизнеса будет полезно показывать свою деятельность изнутри. Рассказать о том, что и как вы делаете, какие материалы привлекаете, как проходит весь процесс. Вызовите у людей чувство «я тоже так хочу». Лучше делать это через видео, но на первое время может хватить и фотографий.

Не забывайте про обратную связь. Рассказывайте аудитории всё, что планируете делать и улучшать в ближайшем будущем, посоветуйтесь с ними и узнайте мнение на счёт обновлений. Пользователи будут чувствовать себя нужными, а вы застрахуетесь от риска непринятия изменений в вашей работе.
Прекрасно зайдут посты с мнением о той или иной новости. Например, на трендовые темы, которые сейчас у всех на слуху. Напишите то, что думаете и аудитория активно поддержит это обсуждение. Кто не любит «перемыть кости» новым темам? Такая работа называется "Ньюс джекингом" и в правильных руках может отлично вовлечь аудиторию. Главное помнить - если высказываем мнение, то придерживаемся его до конца. Переобувщиков никто не любит.
Итог

Записывайте или скриньте себе все идеи и внедряйте!
Будем рады, если они помогут увеличить ваши охваты.
другие статьи
Самое время шагнуть вперед и сделать свой бизнес еще более прибыльным
А тут вы сможете найти нас на других ресурсах

Напишите нам или позвоните по телефону
Пообщайтесь с ботом в Telegram
Не любите общаться с людьми?
Made on
Tilda